pitagross
брендинг
детский фестиваль
Прага
брендинг/соц.сети/полиграфия
о проекте
00
0000
часов на проект
год проекта
Детский международный музыкальный фестиваль.

Задача:
Повышение статуса фестиваля, создание международного имиджа, привлечение партнеров к проекту. Важной особенностью было то, что айдентика должна привлекать детей, подростков, а так же их родителей, быть яркой и современной.

Основным стилеобразующим приемом айдентики являются пиктограммы, которые отсылают к ключевым смыслам фестиваля — музыка, Прага, творчество и т.д.

Паттерн образован с помощью мозайки, что символизирует объединение детей из разных стран и сфер творчества
+
Обсудитьпроект
Свяжемся
с вами
Покажем идеи
Сформируем предложение
Скидка 10 000 р
При заказе пакета дизайн-услуг в течение 3-х дней с момента консультации
другие проекты